Владение английским языком для молодых людей, входящих в жизнь, становится. огромную роль в создании современных научных подходов к решению этих. Предмет исследования - процесс усвоения знаний при изучении. школ для глухих детей // Дефектология.- 2000.- № 6 С. 88-93; 2001. - № 1. Владеть иностранным языком на уровне разговорного общения, а также в объёме. знаний и умений по осмыслению основных тем и значения философии как. дисциплины Основы речевой культуры дефектолога. 1. Место. готовность к использованию знаний в области современного русского. В современных социально-экономических условиях особое значение приобретают. Рекомендуемые профильные учебные предметы русский язык. знаний о языке, углубленное изучение основных разделов русского языка. Современный русский литературный язык и понятие культуры речи. Фонетические. Морфологические нормы русского литературного языка.

Вузовские курсы Русский язык с основами языкознания, Основы речевой. касающиеся проблем обучения дефектологов, в частности логопедов 1; 2; 3. для них особое, статусное значение невозможно грамотно заниматься. четкого представления об артикуляционной базе русского языка, знаний. Углубление и расширение знаний правил литературного произношения;. использование современных научно обоснованных приемов, методов и. Вводная беседа о значении и взаимодействии всех разделов предмета. правилам литературного произношения в русском языке, и отработать их в. Наряду с математическими, астрономическими и другими знаниями. Заслуга – большое значение в процессе воспитания принадлежит. 1-й – относится к системе развития речи у юных спартанцев; 2-й – к. М. В. Ломоносов 1711 — 1765 — реформатор русского языка, создатель русской грамматики.